7 дней - автотехцентр
Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб: 10:00-16:00
Вс выходной
8 (347) 2-999-0008 (905) 35-29-0008 (905) 35-29-000 - WhatsApp
г. Уфа, ул. Сельская-Богородская, 59

Строить плохие дороги в России невыгодно

качество дорогВсе новые дороги на территории Российской Федерации теперь будут строиться с использованием наиболее современных технических решений. При этом за счет долгосрочных инвестиционных соглашений, на изготовителя будут возлагаться устранение изъянов, появившихся за время эксплуатации. А потому строить дешевые дороги будет совсем невыгодно, ведь в последующем ремонт может обойтись намного дороже.

Данный вопрос обсуждался на совещании у Д.Медведева (премьер-министр РФ), которое касалось проекта строительства Центральной кольцевой автодороги. Кельбах пояснил, что строительство ЦКАД и прочих новых дорог будет вестись на основе долгосрочного инвестиционного соглашения, по которому все риски будут возложены на концессионера. Иными словами все возводимые трассы будут на гарантийном обслуживании теми, кто делал инвестиции в строительство. А потому строить некачественно станет попросту невыгодно. Однако на данный момент качество дорог оставляет желать лучшего, а потому автомобилистам время от времени рекомендуется производить диагностику кузова автомобиля для того чтобы вовремя обнаружить неисправность и своевременно устранить.

Все привыкли к тому, что государственная экспертиза всегда требовала упрощения технических решений, удешевления проектов. К тому же требовалось избавляться от шумозащитных экранов, и нужно было применять устаревшие технические решения. В результате все эти требования приводили к тому, что дорога была более дорогой в эксплуатации. Сегодня концессионер способен увеличить цену объекта за свой счет, а не за счет государства, если считает, что эксплуатация дороги в последующем будет более дешевой.

Концессионер может использовать монолитные конструкции, уменьшает количество стыков, тем самым уменьшая вероятность попадания в дорожное полотно агрессивной среды и влаги. Они увеличивают межремонтные сроки, тем самым ежегодно на 1 километр дороги будут затрачивать меньше средств, и ремонт будет производиться не каждые 4 года, и даже не один раз в шесть лет как сейчас, а раз в 7 лет.

НОВОСТИ


25/12/2017
Ничего удивительного, что в век высокий технологий документы из бумажных переводятся в электронный вид. Бумагу можно порвать, забыть дома в нужный момент или вовсе потерять. Б …
17/12/2017
За окном декабрь, а это значит, что настала пора длительных снегопадов, бесконечных пробок на дорогах и проблем с парковками возле жилых домов. Или в этом году зима не пришла …
10/12/2017
Красивые машины – красивые женщины. Это представление об авто-шоу полвека было незыблемо. Поколение 60-х годов достигло в своей раскрепощённости небывалых высот. Рок-н-ролл, п …
Все новости