Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб: 10:00-16:00
Вс выходной
8 (347) 2-999-0008 (905) 35-29-000

8 (905) 35-29-000 - WhatsApp

г. Уфа, ул. Сельская-Богородская, 59

Строить плохие дороги в России невыгодно

качество дорогВсе новые дороги на территории Российской Федерации теперь будут строиться с использованием наиболее современных технических решений. При этом за счет долгосрочных инвестиционных соглашений, на изготовителя будут возлагаться устранение изъянов, появившихся за время эксплуатации. А потому строить дешевые дороги будет совсем невыгодно, ведь в последующем ремонт может обойтись намного дороже.

Данный вопрос обсуждался на совещании у Д.Медведева (премьер-министр РФ), которое касалось проекта строительства Центральной кольцевой автодороги. Кельбах пояснил, что строительство ЦКАД и прочих новых дорог будет вестись на основе долгосрочного инвестиционного соглашения, по которому все риски будут возложены на концессионера. Иными словами все возводимые трассы будут на гарантийном обслуживании теми, кто делал инвестиции в строительство. А потому строить некачественно станет попросту невыгодно. Однако на данный момент качество дорог оставляет желать лучшего, а потому автомобилистам время от времени рекомендуется производить диагностику кузова автомобиля для того чтобы вовремя обнаружить неисправность и своевременно устранить.

Все привыкли к тому, что государственная экспертиза всегда требовала упрощения технических решений, удешевления проектов. К тому же требовалось избавляться от шумозащитных экранов, и нужно было применять устаревшие технические решения. В результате все эти требования приводили к тому, что дорога была более дорогой в эксплуатации. Сегодня концессионер способен увеличить цену объекта за свой счет, а не за счет государства, если считает, что эксплуатация дороги в последующем будет более дешевой.

Концессионер может использовать монолитные конструкции, уменьшает количество стыков, тем самым уменьшая вероятность попадания в дорожное полотно агрессивной среды и влаги. Они увеличивают межремонтные сроки, тем самым ежегодно на 1 километр дороги будут затрачивать меньше средств, и ремонт будет производиться не каждые 4 года, и даже не один раз в шесть лет как сейчас, а раз в 7 лет.

НОВОСТИ


25/06/2018
Многие наши соотечественники будут очень удивлены – в России, по результатам проверки международного рейтинга, оказались не самые плохие дороги! Мы всего лишь на 114 месте, из …
12/06/2018
Лето – пора отпусков, а в этом году еще и футбольных матчей! Но, выезжая на машине на дальние переезды, в дороге не раз придется заправляться на незнакомых заправках и даже . …
25/05/2018
Ждут ли Россию в ближайшем будущем идеальные дороги? Вполне возможно, если будет принят закон о поступлении штрафов от нарушителей правил дорожного движения напрямую в фонды п …
Все новости