Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб: 10:00-16:00
Вс выходной
8 (347) 2-999-0008 (905) 35-29-000

8 (905) 35-29-000 - WhatsApp

г. Уфа, ул. Сельская-Богородская, 59

Дорожные полосы в России станут уже

сужение дорожных полосРоссийские дорожники планируют снизить расходы на строительство автомагистралей в России, уменьшив ширину полос. В данный момент полоса имеет ширину 3,75 метра. Новые дороги будут строиться 3,5-метровыми. Иными словами, дорога из четырех полос станет уже на 1 метр.

Это решение совсем не является чем-то новым. Многие страны мира строят полосы, уже, чем в России. Так, в Японии ширина стандартной полосы лишь 3,2 метра, скоростные магистрали не более 3,5 метров. При этом число аварий на узких полосах не превышает аварийности на широкополостных дорогах. Существуют исследования, которые подтверждают, что узкие полосы способствуют более упорядоченному движению транспортных средств. При этом водители не стремятся совершить обгон, маневрируя между рядами. Если же избежать ДТП Вам не удалось, и автомобиль получил значительные повреждения, специалисты автотехцентра «7 Дней» готовы произвести все необходимые кузовные работы для вашего авто.

Нелишним будет напомнить о спорах, относительно более высоких цен на строительство дорог в России и за границей. Часто приходится слышать, что расходы нашей страны несоизмеримо выше. Разница стоимости напрямую зависит от ширины дорожных полос. Сравнение в этом случае вообще недопустимо. В той же Германии, где ширина полосы 3,5 метра стоимость дорог будет значительно ниже, чем в России. Ведь при строительстве шестиполосной дороги, 0,25 метра в результате увеличат общую ширину полотна на 1,5 метра.

Качество асфальта будет улучшаться

Помимо сужения полосы, дорожники продолжают поиски метода укладки асфальта, который исключит появление колеи. В данный момент ведутся эксперименты с новыми покрытиями, с которыми, быть может, удастся искоренить проблему. Так на петербургской кольцевой несколько участков было покрыто разными покрытиями. В данный момент ведется наблюдение за изнашиваемостью с целью выбрать идеальный вариант.

Эксперименты ведутся с щебеночно-мастичным асфальтобетоном, в котором вместо традиционного щебня используется порфирит. Помимо этого тестируется «резиноасфальт», который широко применяется в других странах. В США и Европе практика добавления в дорожное покрытие крошки из резины применяется уже давно. Получаемое в данном случае покрытие, устойчиво к истиранию и нагрузкам, а также менее подвержено деформации при колебаниях температур.

Специалисты считают, что образование колеи происходит в связи с тем, что колеса автомобилей, которые быстро движутся, постепенно стирают верхний асфальтовый слой. А вот «резиноасфальт» такие нагрузки переносит лучше. Питерские дорожники стали первой в России организацией, которая использовала такой тип покрытия. Однако производство данного материала в России ведется только в тестовом режиме. С введением покрытия в повсеместную эксплуатацию в данный момент есть проблемы. Так, для более высоких характеристик приходится проводить эксперименты с технологиями и материалами, которые позволят асфальту с резиной максимально проявить качество.

НОВОСТИ


26/09/2018
Футуристический дизайн, серая сталь с обтекаемыми формами, напоминающими инопланетный корабль – с первого взгляда на эту фуру становится понятно, что тут приложил свою гениаль …
13/09/2018
Машины, которые ездят на автопилоте – обязательный атрибут будущего в любых фантастических фильмах. А если это – не далекая, несбыточная мечта, а вполне себе сегодняшняя реаль …
04/09/2018
45 лет водит автомобиль бабуля из Башкортостана. 84-летняя бойкая старушка гордится скрупулёзным соблюдением правил дорожного движения и тем, что за весь долгий стаж вождения …
Все новости