Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб: 10:00-16:00
Вс выходной
8 (347) 2-999-0008 (905) 35-29-000

8 (905) 35-29-000 - WhatsApp

г. Уфа, ул. Сельская-Богородская, 59

К 2030 году транспортный облик Уфы изменится в лучшую сторону

Башкортостан один из самых стремительно развивающихся регионов России. Активно строятся новые жилые комплексы, запускаются производства различной направленности, республика получает много средств от частных инвесторов на эти проекты. Притом основная масса прироста приходится на Уфу и окрестности города. Но в этом есть и отрицательные моменты. Например, кроме федерального и собственного бюджета у города нет других денег на ремонт и строительство новых дорог, мостов и развязок. Инвесторам не выгодно вкладывать деньги в такие проекты, ведь они не приносят прибыли. И как результат – пробки в Уфы растут, как снежный ком, особенно в час-пик. Остро обрисовала срочность вопроса ситуация с бельским мостом. Прошлой зимой случился настоящий локальный транспортный апокалипсис. Жители демского района часами не могли попасть и выехать из города, когда половина моста оказалась закрыта из-за угрозы разрушения. Деньги на какой-никакой ремонт нашли к летнему периоду, но это всего лишь временное решение, мост все равно придется капитально ремонтировать, а для этого снова закрывать. Становится очевидным тот факт, что городу нужно больше дорог, чем есть сейчас.

К 2030 году транспортный облик Уфы изменится в лучшую сторону

С приходом нового, более молодого и прогрессивного правительства стали слышны разговоры и обсуждения решения транспортного вопроса города. И к концу года был представлен широким массам весьма амбициозный проект под названием «Стратегия развития Уфы и Уфимской агломерации до 2030 года». Жизнь жителей столицы обещает улучшиться по многим социально-экономическим параметрам, согласно плану развития. В числе прочих и много внимания уделено улучшению дорожной ситуации в городе. Для этого планируется ввести в эксплуатацию несколько необходимых объектов, обещающих разрядить существующий транспортный коллапс.

Мост из Демы через Белую

Самое ожидаемое из всех проектов – уже упомянутый мост через реку Белую. Но начнется он не на берегу реки, а от района Демы, пройдет мимо деревни Романовки и закончится при пересечении с улицей Бельской. Объект очень сложный, амбициозный (предполагается сделать целых три развязки, кроме самого моста) и требующий серьезных финансовых вложений. Зато его постройка облегчит жизнь жителям Затона и Демы, и позволит этим районам активно развиваться без оглядки на транспортный вопрос.

Продолжение улицы Интернациональная через реку Белая

Улица Интернациональная тоже должна пересечь реку Белая и соединить Ленинский район с Затоном. Кроме того, это обеспечит новый выезд на трассу М-5, что очень важно для жителей пригорода, ведь сейчас многие предпочитают коттедж квартире в многоэтажке и ежедневно сталкиваются с пробками при въезде в город. В планах правительства строительство сразу двух мостов в продолжение Интернациональной – один для авто, а другой для ж/д пути.

Мост из Затона в Ленинский район города Уфы

Большинство офисных зданий сосредоточено в центре города в Ленинском районе города Уфы. А производство в основном располагается в промзоне. Сегодня для того, чтобы добраться от точки А в точку Б приходится тратить больше часа времени. Этот вопрос должен снять мост, соединяющий эти два района. Пока не ясно, где он будет начинаться и заканчиваться, но одно из основных его предназначений – убрать с оживленных улиц города большегрузный транспорт, который разбивает дороги, не предназначенные для проезда грузовиков.

Восточный выезд из Уфы

Про восточный выезд из Уфы, соединяющий трассы М-5 и М-7 уже говорится давно, строительство его вовсю идет и то, что дорога будет платная, также было не раз оговорено. В скором времени ожидается сдача объекта в эксплуатацию.

какие мосты могут появится в уфе к 2030 году

Восточный объезд Уфы

Сегодня в микрорайон Инорс можно попасть только по одной дороге – через улицу Сельскую-Богородскую. Но, если учесть, сколько жилых домов строится там, скоро дорогу на утренний выезд придется занимать с вечера. Для предотвращения такой ситуации планируется сделать еще один выезд, с помощью которого жители смогут объезжать город, не проталкиваясь через и без того перегруженную Черникову.

Мост через реку Белую с Кузнецовского Затона

Еще один массово застраивающийся район – Кузнецовский затон. Многоэтажки растут там, как на дрожжах, а единственная улица, соединяющая микрорайон с городом – Пугачёва. Всего по одной полосе в каждую сторону – явно не достаточно для обеспечения бесперебойного въезда и выезда жителей. Альтернативный въезд в район планируется сделать от дороги в аэропорт в части рядом с ТЦ «Мега».

Если все эти грандиозные проекты удастся осуществить в полном объеме, Уфа еще много лет сможет развиваться с той же скоростью и даже активнее, чем сейчас. А это значит увеличится число рабочих мест, появится больше возможностей и город ожидает большой экономический и социальный рост.

НОВОСТИ


01/02/2019
В ближайшем будущем российских водителей ждет еще одна грустная новость – если раньше допускалось увеличение скорости до 20 км/ч от разрешенной, то скоро порог снизится до 10 …
20/01/2019
Башкортостан один из самых стремительно развивающихся регионов России. Активно строятся новые жилые комплексы, запускаются производства различной направленности, республика по …
27/12/2018
На установку и украшение даже самых больших елок обычно уходит не более, чем несколько часов. Но сотрудники Музея автомобильной техники УГМК под Екатеринбургом подошли к вопро …
Все новости