Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб: 10:00-16:00
Вс выходной
8 (347) 2-999-0008 (905) 35-29-000

8 (905) 35-29-000 - WhatsApp

г. Уфа, ул. Сельская-Богородская, 59

Новые правила техосмотра в 2019 году

Быть владельцем личного авто становится все сложнее. Уже не первый год ходят слухи, что процедура ежегодного техосмотра усложниться и вот, они подтвердились. Госдума приняла закон о новом порядке ТО. Теперь машину будут фотографировать перед прохождением процедуры осмотра, а диагностические карты будут оформляться не в бумажном, а в электронном виде в единой базе, где они будет храниться пять лет. Чтобы не было подделок, а также для отлова неаккредитованных станций технического осмотра, карта будет подписана электронной цифровой подписью. Также специалисты по техосмотру должны раз в два года подтверждать свою квалификацию для подтверждения аккредитации.

новые правила техосмотра в 2019 году

До принятия этого закона качественный техосмотр проходили только владельцы новых машин, купленных в салоне у дилера, для сохранения заводской гарантии. Все остальные просто покупали диагностическую карту, хотя многие СТО даже не осматривали машину, либо делали это кое-как, «для галочки». По большей части, можно было вообще не заезжать на станцию техосмотра, а просто доплатить страховому агенту при оформлении страховки и сказать ему год выпуска, марку машины и пробег. Обходилось это в 1500 рублей, зато экономило время. Такой вариант всех устраивал – кому-то дополнительный заработок, а водители с удовольствием забыли ежегодные кошмарные бесконечные очереди, талоны, снятие номеров и другие прелести государственного техосмотра. Теперь такая хитрость может обойтись должностному лицу, оформившему липовую карту, в 5-10 тысяч рублей штрафа, предприятию от 100 до 300 тысяч, а для тех, кто захочет работать без аккредитации и вовсе светит уголовная ответственность и тюрьма.

техосмотр по талонам

Тем, кто настроен по поводу этого закона оптимистично, придется расстроиться – для автовладельцев он ничего хорошего не несет. Так как никакой вины за некачественную процедуру техосмотра на СТО не ложиться. Это значит, что проверять состояние машины будут так же, как и раньше кое-как, но при этом цена существенно вырастет. То есть, даже если выехать со станции ТО и сразу попасть в аварию по причине технической неисправности, сама станция не понесет за это ответственности. Только водитель. Зато если этой карты нет, то при аварии все издержки на кузовной ремонт понесет водитель, даже если машина была застрахована. Вот если бы было решено при техосмотре вести видеофиксацию процедуры, как это планировалось изначально, тогда закон имел бы положительный аспект для владельцев авто. Но для государства такой вариант оказался слишком дорогим, и было решено остановится на варианте с фотографией.

НОВОСТИ


19/06/2019
Фестиваль «Листва» для поклонников low-культуры проходит в России ежегодно с 2016 года. С 2017 в нем можно принять участие в самом неординарном креативном кластере Москвы, диз …
18/06/2019
Быть владельцем личного авто становится все сложнее. Уже не первый год ходят слухи, что процедура ежегодного техосмотра усложниться и вот, они подтвердились. Госдума приняла з …
31/05/2019
В России все никак не успокоятся и продолжают создавать из привычного нечто странное, но весьма интересное. На этот раз в фокусе внимания оказался Bentley Continental и его хо …
Все новости