Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб: 10:00-16:00
Вс выходной
8 (347) 2-999-0008 (905) 35-29-000

8 (905) 35-29-000 - WhatsApp

г. Уфа, ул. Сельская-Богородская, 59

Строить плохие дороги в России невыгодно

качество дорогВсе новые дороги на территории Российской Федерации теперь будут строиться с использованием наиболее современных технических решений. При этом за счет долгосрочных инвестиционных соглашений, на изготовителя будут возлагаться устранение изъянов, появившихся за время эксплуатации. А потому строить дешевые дороги будет совсем невыгодно, ведь в последующем ремонт может обойтись намного дороже.

Данный вопрос обсуждался на совещании у Д.Медведева (премьер-министр РФ), которое касалось проекта строительства Центральной кольцевой автодороги. Кельбах пояснил, что строительство ЦКАД и прочих новых дорог будет вестись на основе долгосрочного инвестиционного соглашения, по которому все риски будут возложены на концессионера. Иными словами все возводимые трассы будут на гарантийном обслуживании теми, кто делал инвестиции в строительство. А потому строить некачественно станет попросту невыгодно. Однако на данный момент качество дорог оставляет желать лучшего, а потому автомобилистам время от времени рекомендуется производить диагностику кузова автомобиля для того чтобы вовремя обнаружить неисправность и своевременно устранить.

Все привыкли к тому, что государственная экспертиза всегда требовала упрощения технических решений, удешевления проектов. К тому же требовалось избавляться от шумозащитных экранов, и нужно было применять устаревшие технические решения. В результате все эти требования приводили к тому, что дорога была более дорогой в эксплуатации. Сегодня концессионер способен увеличить цену объекта за свой счет, а не за счет государства, если считает, что эксплуатация дороги в последующем будет более дешевой.

Концессионер может использовать монолитные конструкции, уменьшает количество стыков, тем самым уменьшая вероятность попадания в дорожное полотно агрессивной среды и влаги. Они увеличивают межремонтные сроки, тем самым ежегодно на 1 километр дороги будут затрачивать меньше средств, и ремонт будет производиться не каждые 4 года, и даже не один раз в шесть лет как сейчас, а раз в 7 лет.

НОВОСТИ


26/09/2018
Футуристический дизайн, серая сталь с обтекаемыми формами, напоминающими инопланетный корабль – с первого взгляда на эту фуру становится понятно, что тут приложил свою гениаль …
13/09/2018
Машины, которые ездят на автопилоте – обязательный атрибут будущего в любых фантастических фильмах. А если это – не далекая, несбыточная мечта, а вполне себе сегодняшняя реаль …
04/09/2018
45 лет водит автомобиль бабуля из Башкортостана. 84-летняя бойкая старушка гордится скрупулёзным соблюдением правил дорожного движения и тем, что за весь долгий стаж вождения …
Все новости